Условия гарантийного обслуживания:
1. Гарантийный срок 12 месяцев с момента приобретения изделия. Срок эксплуатации 2 года со дня продажи. Товар сертифицирован в РФ.
2. Гарантия действительна при предъявления гарантийного талона с указанием наименования и модели изделия, со штампами сервисного центра, подписью продавца и датой продажи (либо кассового чека с датой продажи).
З. На протяжении всего гарантийного периода мы обязуемся бесплатно отремонтировать или заменить поврежденные детали, устранить любые недостатки, которые были выявлены в период эксплуатации по вине завода-производителя (то есть, вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель).
4. В случае возникновения каких либо недостатков при эксплуатации, покупатель доставляет товар в чистом виде в пункт сервиса для осмотра самостоятельно.
Гарантия не распространяется на:
• периодическое обслуживание, ремонт или замену запасных частей и тканей через их естественное изнашивание, выцветание;
• на недостатки изделия, возникшие из-за неправильной сборки неуполномоченными лицами;
• механическую поломку, вызванную ударом, падением или приложением чрезмерных усилий в процессе эксплуатации;
• использования изделия с нарушением правил эксплуатации или неосторожным обращением;
• коммерческое использование (что выходит за пределы бытовых потребностей);
• поломкой в результате ремонта, выполненного неуполномоченным сервисным центром.
Данный документ не ограничивает определенные законом права потребителей. Но дополняет и уточняет оговоренные законом обязательства, предполагающие соглашение сторон либо договор. Заказ принят, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара
Как вернуть или обменять товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
Свяжитесь с нами любым удобным способом и опишите проблему. Обязательно сохраните все необходимую документацию, заводскую упаковку и комплектацию изделия. На период действия срока гарантии продукция находится на гарантийном обслуживании, поэтому изначально мы попытаемся устранить производственный дефект товара.
Если через 2 недели не удастся устранить брак производства, мы поменяем товарную позицию на аналогичную, которая по функциональным возможностям будет полностью соответствовать купленному изделию. Если аналогичной модели не окажется на складе, мы вернем вам деньги.
Вы можете вернуть товар, если с момента его приобретения прошло не более 7-ми дней. Доставку оплачивает покупатель. Обратите внимание на то, что для проведения возврата у изделия должен сохраниться первоначальный внешний вид, комплектация и характеристики.
Как вернуть или обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества
Если вы купили коляску, а вам не подошел цвет, размер, форма, её тоже можно вернуть. Предоставьте все документы и сертификаты качества, потому что без них возврат невозможен. Также проследите, чтобы у изделия сохранились все фабричные ярлыки, пломбы, оригинальная упаковка. Если потребительские свойства изделия и его товарный вид не соответствуют характеристикам перед покупкой, вернуть коляску не получится.
В некоторых случаях при покупке мы дарим своим клиентам подарки. Во время возврата они тоже не должны иметь следов эксплуатации и полностью соответствовать своему первоначальному виду — наличие пломб и фабричных ярлыков, пластиковые хомутики, родная упаковка.
Чтобы вернуть товар надлежащего качества, с момента приобретения покупки должно пройти не более 7-ми дней. Стоимость доставки оплачивает покупатель. Вы не сможете вернуть товары в одноразовой упаковке, а также другие аксессуары и комплектующие, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем.
Если вы хотите не вернуть, а обменять товар на аналогичную позицию или другое изделие из модельного ряда, тогда вам придется доплатить разницу в цене.
Чтобы избежать необходимости возврата товара после покупки и сэкономить свое время, рекомендуем перед приобретением хорошо ознакомиться с характеристиками, размерами и внешним видом коляски. Тщательно изучайте её потребительские свойства и обращайте внимание на цвет, форму, габариты. Если вам негде посмотреть на изделие вживую, но у вас много вопросов о её возможностях, свяжитесь с нами. Наши менеджеры все расскажут и помогут определиться с выбором!
Телефоны сервисных центров:
Москва: 8 (495) 636-29-25
Санкт-Петербург: 346-22-46; 49-111-47
Если у Вас остались вопросы, можно задать их позвонив по номерам телефона 8 800 333 49 26 (БЕСПЛАТНО для РФ) и +7 499 226 26 51, либо написав на электронную почту info@espiroofficial.ru.